Трендвотчинг для бизнеса

Будьте впереди перемен

Трендвотчинг — это методика исследования рыночных трендов через анализ актуальных тенденций, изменений на рынке, в технологиях, экономике и в поведении потребителей

Трендвотчинг помогает бизнесу заглянуть в будущее через анализ актуальных изменений. Исследование трендов изучает, как технологии, экономические сдвиги и поведение потребителей перестаривают рынок.
Исследование трендов раскрывает, как ИИ и автоматизация меняют бизнес-процессы, как глобальные реформы влияют на экономику или как потребители переходят к новым привычкам — например, ожидая персонализации и устойчивости. Это позволяет бизнесу не просто реагировать на изменения, а заранее готовить стратегии и продукты, которые попадут в цель.
А если вы совместите трендвотчинг с форсайтом, то получите мощный инструмент для проектирования будущего и определения векторов роста вашего бизнеса. Форсайт обогащает анализ тенденций практическими сценариями и стратегиями, позволяя не только понимать текущие изменения, но и создавать инновационные продукты и бизнес-модели. Вместе они формируют карту рынка и чёткий план действий, превращая рыночные тренды в устойчивый успех вашей компании
трендвотчинг и анализ трендов
Хотите знать о предстоящих событиях?
Оставайтесь на связи. Подпишитесь на канал

Как проводится трендвотчинг

Выявление ключевых трендов

Тренд — направление изменений или развитие тенденций на рынке

Этапы трендвотчинга

1
2
Мегатренды (супертренды) — это масштабные изменения, такие как климатические сдвиги, демография или технологический прогресс, которые затрагивают все аспекты жизни. Их нельзя остановить, но важно учитывать для стратегии бизнеса.
Микротренды (и краткосрочные тренды) — это локальные возможности: первые (голосовой поиск, чат-боты) рождаются из макротрендов и меняют рынок, вторые (модные веяния) быстро вспыхивают и гаснут благодаря соцсетям. Бизнес может использовать их для инноваций и роста, если вовремя уловить переход устойчивых fads в микротренды.
Макротренды — глобальные тенденции в экономике, экологии или обществе, например, развитие ИИ или интернета вещей. Они формируются из мегатрендов и влияют на поведение потребителей, задавая направление рынку.
3
Систематизация трендов — построение карты трендов и трендбука для выявление влияния трендов на рынок или отрасль
4
3
Выявление ключевых тенденций — определяются тренды, влияющие на рынок, замеряются и оцениваются их метрики
Анализ дизрапторов — определяются факторы, способные повлиять или перестроить бизнес-модель
2
Сбор данных о рынке — исследование актуальных изменений в индустрии, анализируя технологии, экономические процессы и поведение потребителей с помощью ИИ-инструментов
1
Обсудите проведение трендвотчинга
Хотите знать куда движется ваш рынок?
Представительство в РФ
Индивидуальный предприниматель Аскарова Лола Игоревна
Фактический / Юридический адрес: 193231, Санкт-Петербург, ул. Подвойского, д 26, к 2
ИНН 781132401473
ОГРНИП: 323784700414436
Банк: АО «ТБанк»
ИНН: 7710140679
БИК: 044525974
Рас./С: 40802810800006784167
Кор./С: 30101810145250000974
События
Навигация
Представительство в ОАЭ
Delory Corporate Service Provider, FZCO
Quarter Deck, Queen Elizabeth 2, Port Rashid, Dubai, UAE
Dubai International Financial Centre (DIFC), Gate Avenue, Zone D, Level 1, FinTech Hive, Dubai, UAE
License: #3539
qr